автосайт

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Автообзор
Автообзор

"Заряженный" Jeep Grand Cherokee разгонится до "сотни" за 4 секунды

E-mail Печать PDF
jeep-grand-cherokee_ В распоряжении сайта W2KJeeps оказалась информация о самой мощной модификации внедорожника Jeep Grand Cherokee следующего поколения, которая получит традиционный индекс SRT-8. Согласно этим данным, автомобиль будет рассекречен в конце апреля текущего года на моторшоу в Нью-Йорке, а его производство начнется 18 июля.
Новинка получит 6,4-литровый восьмицилиндровый двигатель HEMI мощностью 470 лошадиных сил и пятиступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью смены ступеней подрулевыми лепестками. "Заряженный" внедорожник сможет ускоряться с нуля до 96 километров в час за четыре секунды, а дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) проезжать примерно за 12 секунд.
Помимо этого, Jeep Grand Cherokee SRT-8 будет оснащаться адаптивной подвеской, 20-дюймовыми коваными колесными дисками из алюминиевого сплава с покрышками Pirelli, тормозными механизмами Brembo с 360-миллиметровыми дисками на передней оси.
В плане дизайна "заряженный" внедорожник получит хромированные корпуса зеркал заднего вида и боковые молдинги, а также светодиодные фары дневного света и задние фонари. Автомобиль сохранит сдвоенные хромированные патрубки выпускной системы, однако на новой машине больше не будут располагаться по центру заднего бампера.
В салоне новинки планируется использовать вставки из настоящего карбона, а функциональность бортового компьютера будет расширена. Он сможет отображать информацию о времени разгона до "сотни" и торможении до полной остановки, перегрузках и времени, за которое машина проедет одну восьмую и четверть мили.
Предыдущий Jeep Grand Cherokee SRT-8 оснащался 425-сильным V8 объемом 6,1 литра. Этот автомобиль долгое время считался самым быстрым внедорожником в мире, однако потом это звание перешло к BMW X5 M и X6 M, которые разгоняются "до сотни" за 4,7 секунды.
 

Новая развязка на мосту Патона: схема движения

E-mail Печать PDF
Возле моста Патона и Днепровского спуска вовсю идут работы по строительству новых трасс, которые обещают сдать в мае следующего года.
Задача развязок, как и всех предыдущих, — облегчить жизнь водителям, которые в этих местах каждый день стоят в пробках. По информации «Сегодня», стало известно, как будут выглядеть две новые развязки и как по ним будет организовано движение.
Трехуровневую развязку в форме кольца, которую возводят возле моста Патона (в Европе такие называют «турбиной»), строится в Киеве впервые. Проектанты считают, что она позволит потокам авто не пересекаться, но она действительно не самая простая для понимания. «Над Набережным и Надднепрянским шоссе строятся путепроводы, а в насыпи под мостом Патона и бул. Д. Народов делаем тоннели. И все соединяется в кольце. А внутри кольца мы еще делаем «турбины» для совершения левых поворотов», - рассказал нам проектант института «Киевпроект» Рашид Халилов. Тем, кто едет со стороны Надднепрянского шоссе и собирается повернуть направо к мосту Патона, нужно свернуть в обособленный первый правый поворот. Тому, кто едет на Д. Народов, нужно на второй правый поворот и выехать на кольцо. С первого правого поворота заехать на кольцо будет нельзя.
По словам замдиректора «Дирекции строительства дорожно-транспортных сооружений Киева» Николая Васильцова, уже закончены буровые работы на одном тоннеле, на втором - приближаются к концу.
Также заканчивают бетонировать опоры эстакады, которую строители уже прозвали горбом, на пересечении Набережного шоссе и Днепровского спуска. Сейчас там стоит светофор и тормозит движение. А уже летом водители, которые едут от моста Патона, будут заезжать на эстакаду и выезжать на первом перекрестке Днепровского спуска.
 

АвтоВАЗ проиграл корейцам: Hyundai стал лидером в Украине

E-mail Печать PDF
hyundai_ Впервые за 40 лет продаж в Украине АвтоВАЗ потерял лидерство на рынке, уступив корейской компании Hyundai.
Как сообщает AUTO-Consulting, в мае дилеры АвтоВАЗа реализовали 2003 автомобиля, что позволило им занять 11,98% рынка, в то время, как Hyundai выбрали 2171 покупателя (12,99%). Но и второе место на рынке для АвтоВАЗа уже не гарантировано, так как буквально на "пятки" наступает ЗАЗ. Уже в апреле позиции АвтоВАЗа были шаткими, но он еще контролировал 15% рынка, в то время, как Hyundai набирал обороты и занял 11%.
В мае реализация АвтоВАЗа в Украине сократилась на 31%, и автомобили Lada недосчитались почти 900-от клиентов. В то время, как продажи Hyundai росли гигантскими темпами, благодаря активному спросу на Hyundai Accent. сделанные в России (809 проданных автомобилей за месяц). Ни одна модель Lada не могла похвастаться и половиной такого результата. Неплохо продавались и остальные модели корейского производителя, а также Hyundai Tucson черкасского производства.
АвтоВАЗу попросту не было чем ответить. После прекращения производства Lada Kalina с кузовом седан, продажи бренда держались исключительно на семействе Samara российского производства (около 30% продаж), а в сумме с запорожскими 21093/099 доля этого сегмента занимала 40%.
Около 22% процентов занимали черкасские ВАЗ-2110/2111, еще 13% продаж удерживала Lada Priora, и почти 9% пришлось на ВАЗ-2107. Сбыт семейства Kalina и внедорожников 4х4 (бывшая Нива) занимал по 7%. Таким образом, основной акцент в Украине АвтоВАЗ делал именно на старые проверенные модели, которые в прежние годы неплохо продавались. Но постоянный рост цен на Lada, конкуренция со стороны китайских брендов, ЗАЗа, окончательно надломила украинского потребителя, и произошло то, что эксперты уже давно предсказывали - АвтоВАЗ утратил лидерство в Украине. Но вот почетное право сместить ВАЗ с насиженного пьедестала досталось Hyundai, а не ЗАЗу, как ожидалось.
Майский провал АвтоВАЗа - это лишь начало, считают эксперты. Модельная, ценовая и маркетинговая политика ВАЗа в Украине уже давно не выдерживала никакой критики. Отрицательно сказались и реформы в системе дистрибуции, ВАЗ, к тому же терял дилерскую сеть. Бренд держался на лояльной аудитории в сельской местности и дешевизне автомобилей. Тревожные звонки раздавались уже давно, так как ВАЗ упорно терял лидерство в отдельных регионах Украины, но внешняя картинка была незыблема - №1 по стране в целом, что успокаивало менеджмент. Но как только цены на Lada стали соизмеримыми с другими моделями, пошел стремительный спад. Но сейчас АвтоВАЗ теряет и второй свой козырь - это лояльность украинских потребителей. Покупатель АвтоВАЗа стареет, а молодежь выбирает уже другие автомобили и другие ценности. И этот фактор еще сыграет свою роль, как это в свое время произошло с ГАЗом (Волга) и ИЖем на рынке легковых автомобилей.
По данным ассоциации Укравтопром, всего в мае украинские дилеры продали 17 500 автомобилей – меньше, чем в марте (18 800) и апреле (19 675), однако все равно больше, чем в этом же месяце 2010 года (16 078).
Напомним, на майском выставке SIA 2011 Hyundai показал четыре новые модели, которые пополнят модельный ряд. Добавил в свой актив еще одну модель и Запорожский автозавод, который, к тому же, скоро начнет производство Aveo под своим брендом.
Последняя новинка АвтоВАЗа – Lada Granta – поступит в продажу только в конце текущего года.
 

Jeep Grand Cherokee заставит американцев испытывать патриотические чувства

E-mail Печать PDF
jeep-grand-cherokee_ Выводя на рынок США новый внедорожник Jeep Grand Cherokee концерн Chrysler решил давить на патриотические чувства американцев. Самый тонкий намек на это – в новом слогане: «THE THINGS WE MAKE, MAKE US». Все слова написаны заглавными буквами, потому что именно так в последнем словосочетании прослеживается самая патриотичная идея: «Вещи, которые мы делаем, делают нас» или «Вещи, которые мы делаем, делают США». Будь я американцем – схватил бы сейчас полосатый флажок со стола и начал им махать. Смотрим первое промо-видео:



 

Компания Renault обновит "Лагуну" и свернет выпуск кроссовера Koleos

E-mail Печать PDF
renault-koleos_ Компания Renault в ближайшее время займется актуализацией собственного модельного ряда. В частности, как сообщает итальянский Autoblog, уже на автосалоне в Париже Renault представит обновленное семейство Laguna.
Ожидается, что рестайлинговая "Лагуна" получит модернизированный, более строгий дизайн передней части кузова в стиле модели Renault Latitude, построенной на базе седана Samsung SM5, и некоторые изменения в интерьере. В техническом плане никаких серьезных обновлений не планируется.
Кроме того, уже к концу текущего года компания Renault может свернуть производство кроссовера Koleos. Эта модель не пользуется высоким спросом в Европе, существенно уступая по продажам всем конкурентам в данном классе. Окончательное решение о судьбе Koleos пока не объявлено.
Напомним также, что в ближайшее время компания Renault приступит к разработке нового поколения бюджетного семейства Logan. Как ожидается, новый автомобиль будет готов к 2012 году, а пока французская компания занимается подбором поставщиков для реализации данного проекта.
 


Страница 2 из 5

Самое популярное


Последние новости

Случайная новость