автосайт

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Автообзор
Автообзор

Во Франкфурте представлен обновленный "ё-кроссовер"

E-mail Печать PDF
e-mobil_ Компания «ё-АВТО» показала на автосалоне во Франкфурте кроссовер, получивший обновленный дизайн. В частности, у автомобиля изменилась линия крыши и остекления. Кроме того, у автомобиля появились светодиодные фары головного света и фонари дневного света по бокам переднего бампера, а также другие задние фонари.
Как сообщалось ранее, кроссовер станет первым автомобилем в линейке «ё-мобилей». Его выпуск начнется во второй половине 2012 года. При этом изначально планируется собирать машины, оснащенные традиционными двигателями внутреннего сгорания. Впоследствии на конвейер встанут фургоны и пятидверные хэтчбеки, а через два года начнется выпуск гибридных версий с роторно-лопастными силовыми установками.
e mobil
По предварительной информации, расход топлива «ё-мобилей» – 3,5 литра на 100 километров. Запас хода при полностью заправленных баках автомобиля составляет 700 километров для фургона и кроссовера, 1100 километров – для хэтчбека.
e mobil
В середине мая 2011 компания «ё-АВТО» начала принимать предварительные заказы на автомобили. В настоящее время самая доступная версия автомобиля стоит 360 тысяч рублей, а топовый вариант – 490 тысяч рублей.
 

Тактика безопасного вождения зимой

E-mail Печать PDF
Для того, чтобы в сложных дорожных условиях понизить риск попасть в ДТП, рекомендуем придерживаться трех простых правил.
СКОРОСТЬ. Должна быть безопасной — согласно ПДД, это такая скорость, при которой водитель в конкретных дорожных условиях способен избежать аварии при внезапно изменившейся ситуации. То есть, если даже вы едете разрешенные 60 км/час, но автомобиль впереди вас закрутило, что привело к столкновению с вашим автомобилем, гаишники обычно назначают в этом случае обоюдную вину с формулировкой «водитель, выбрав скорость, не учел дорожную обстановку, не выбрал безопасную скорость и допустил столкновение».
У каждого автомобиля даже в одинаковых дорожных условиях понятие «безопасная скорость» может отличаться. Определить свою несложно: перед выездом на дорогу общего пользования попробуйте экстренное торможение и оцените, насколько увеличился тормозной путь по сравнению с привычной реакцией автомобиля. Однако в любом случае рекомендуем не превышать скорость выше условно разрешенных в городе 80 км в час.
ДИСТАНЦИЯ И ИНТЕРВАЛ. Второе правило, которое нужно выполнять на скользкой дороге, — нужно всегда оставлять достаточное для маневра пространство и избегать резких маневров. Дело в том, что снег или лед почти вдвое уменьшают сцепные свойства с дорогой, соответственно, увеличивается тормозной путь, а значит, нужно держать дистанцию до впереди идущей автомобиля в полтора-два раза большую привычной.
ТОРМОЖЕНИЕ. Резкий удар по педали тормоза на скользком — одна из самых распространенных ошибок водителей зимой. Дело в том, что если автомобиль не оснащен антиблокировочной системой тормозов, колеса блокируются и потерявшее управляемость авто в лучшем случае юзом пройдет еще 100—150 метров, в худшем — остановится о впереди идущий автомобиль. Тормозить нужно короткими качками — сильно нажать на педаль и отпустить ее несколько раз, пока автомобиль не остановится полностью, а подтормаживать плавным и легким нажатием на педаль. Для повышения эффективности торможения используйте торможение двигателем, быстро переходя с повышенной на пониженную передачу (например, с 4-й на 2-ю и сразу на 1-ю). Однако учтите, что переключать передачи нужно последовательно: если на обледенелой дороге с 4-й передачи перейти сразу на вторую, автомобиль легко может потерять управление.
И еще один совет — не нажимайте на педаль сцепления до полной остановки автомобиля; даже если двигатель заглохнет, сэкономленные сантиметры спасут от столкновения.
 

Андрей Шкиль избежит наказания за ДТП в нетрезвом виде

E-mail Печать PDF
МВД не будет настаивать на привлечении к ответственности депутата Андрея Шкиля в связи с ДТП, поскольку срок для этого уже закончился.
Об этом сообщил министр внутренних дел Анатолий Могилев на брифинге.
По его словам, привлечь человека к ответственности можно лишь на протяжении трех месяцев после инцидента. Но в связи с тем, что было возбуждено уголовное дело, этот срок был сужен до месяца.
Поскольку в деле Шкиля этот срок давно истек, это не дает возможности его привлечь к ответственности.
"Учитывая то, что пострадал только он сам, то привлекать его было нелогично и дело было завершено в июле. Материалы пошли в ГАИ, а потом в суд. Почему суд принял такое решение (о вине Шкиля за управление авто в нетрезвом состоянии) в сентябре?", - спросил министр.
"В любом случае лишать его водительского удостоверения уже поздно, настаивать на этом мы не можем никак", - добавил Могилев.
Напомним, следствие доказало, что народный депутат Андрей Шкиль во время ДТП, 6 мая находился под влиянием алкоголя. Депутат, в свою очередь, отрицал этот факт.
 

Машины Daewoo и Chevrolet оказались убыточными для страховщиков

E-mail Печать PDF
ТОП-5 автомобилей, с которыми невыгодно сотрудничать страховым компаниям. Самыми убыточными стали китайские и отечественные, прибыльными — авто премиум-класса. В обзоре приняли участие компании из 10 крупнейших по сбору премий по КАСКО.
Какие марки автомобилей самым убыточны для страховщиков, выяснило "Дело". При этом была использована статистика четырех компаний, которые входят в десятку крупнейших в Украине по сбору премий в этом сегменте: "PZU-страхование", "УНИКА", ТАС и "Оранта".
Дешевые автомобили — самые убыточные
В целом по рынку наблюдается тенденция, что самым убыточные автомобили — из самого низкого ценового сегмента. "PZU-страхование", ТАС и "Оранта" среди таковых назвали марки Daewoo и Chevrolet. Основная причина убыточности — популярность автомобилей этих производителей и большое количество наступления страховых случаев.
При этом у компании "УНИКА" совершенно противоположные данные. Daewoo и Chevrolet находятся в категории наименее убыточных. Правда, среди наименее прибыльных все тот же низкий ценовой сегмент — автомобили китайского производства. Причинами этого называют низкое качество сборки, качество металла и сварных соединений.
"В результате не очень серьезной аварии многие "китайцы" получают значительные повреждения вплоть до конструктивной гибели. При этом цена ремонтных работ и запасных частей на сегодня для китайских транспортных средств незначительно ниже, чем на аналогичные транспортные средства немецкого или японского производства", — говорит Александр Кирилюк, начальник департамента страхования на транспорте СК "УНИКА".
Страховщики отмечают, что японские спортивные автомобили Mitsubishi и Subaru также входят в число самым убыточных. Причина этого — агрессивный стиль вождения их владельцев.
Замыкают пятерку "лидеров" по убыточности популярные автомобили среднего ценового сегмента — Toyota и Volkswagen. "Производители этих марок проповедуют ту же политику в стоимости ремонта, что и BMW, Audi, Lexus, Mersedes", — говорит Александр Мельничук, менеджер по связям с общественностью и коммуникациям СГ "PZU Украина".
Дорогие стоимости авто уменьшает убыточность
Самую низкую убыточность показали автомобили премиум-класса стоимостью выше 100 тыс. евро (BMW, Mercedes, Jaguar). По словам представителей компаний, основной причиной низкой убыточности является более аккуратное отношение других участников движения по отношению к дорогому автомобилю.
Второй причиной они называют то, что владельцы автомобилей премиум-класса зачастую пользуются услугами профессиональных водителей, что снижает вероятность попадания в ДТП.
Именно компетентность водителя и становится основной причиной аварий. Все компании, участвовавшие в опросе, назвали нарушение правил дорожного движения владельцем автомобиля основной причиной наступления страхового случая.
Как сообщалось ранее, назван самый угоняемый автомобиль в Москве.
ТОП-5 самых убыточных авто по КАСКО
Daewoo Lanos,
Chevrolet Aveo
Mitsubishi, Subaru
Автомобили китайских производителей
Toyota, Volkswagen
 

Skoda в ближайшие несколько лет планирует вывести на рынок доступный седан

E-mail Печать PDF
skoda_ Компания Skoda в ближайшие несколько лет планирует вывести на рынок доступный седан, который заменит в гамме модель Octavia Tour. Ожидается, что автомобиль получит имя Felicia, в последний раз использовавшееся для компактной машины, сошедшей с конвейера в 2001 году и уступившей место хэтчбеку Fabia. Об этом сообщает французское издание L'automobile.
По предварительным данным, новый трехобъемный седан Skoda станет самым дешевым автомобилем в гамме чешской компании – его стоимость составит около 12 тысяч евро. Детальная информация об этой новинке пока не разглашается, однако можно предположить, что "Шкода" просто сделает свою версию доступной машины концерна Volkswagen, которая в июне появится на российском рынке. Как сообщалось ранее, эта модель будет предлагаться только с одним 105-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, который сможет работать в паре с пятиступенчатой "механикой" или шестиступенчатым "автоматом". Не исключено, что такие же силовые установки получит и седан Skoda.
Ранее также сообщалось, что Skoda работает еще над несколькими новым моделями. Среди них доступный компактвэн (его дебют запланирован на 2013 год), автомобиль гольф-класса, который займет в модельном ряду место между "Фабией" и "Октавией".
 


Страница 3 из 5

Самое популярное


Последние новости

Случайная новость