автосайт

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Тюнинг Toyota Land Cruiser 200. - Тест-драйв в России: Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200. - Тест-драйв в России: Toyota Land Cruiser 200

E-mail Печать PDF
Пустыня. Раскаленный песок сверкает под лучами взвинченного солнца. Над землей пролетает силуэт автомобиля. Мираж? С вихрем песка взлетает Toyota Land Cruiser, унося с собою очертания непревзойденной мощности. 5-секундный полет над пустыней - как будто за это время проносится целая жизнь… Лови момент, иначе он уйдет! Что это за бред автора? Ничуть, это настоящий автомобиль в реальных условиях, которые под силу настоящим мачо. Здесь не место гламурной молодежи, которая выросла на детских фильмах, вроде мыльной оперы по имени «Форсаж». Сюда приезжают реальные парни, чтобы в очередной раз показать, кто на дороге хозяин. Крутой автомобиль в пустыне - это не капля в море. Здесь брошен вызов самой стихии, и ее намерены покорить. Здесь в почете японские внедорожники, американские пикапы отдыхают. Белые просторы. Все кругом белоснежно, лишь какие-то черные точки на горизонте разрушают арктическую идиллию. Точки двигаются и растут, они приближаются, рисуя полосы на снегу. Ближе, теплее. В нашу сторону мчится наземная эскадрилья «Круизеров»… Где-то в Колумбии. Озеро желтовато-мутной воды. Глубина больше метра. Какой-то джиппер без тени сомнения влетает в эту водную гладь и погружается почти всем корпусом. Медленно, но верно, LandCruiserрасталкивает водное препятствие. 10,11,12,13,14,15 секунд и он выходит на сушу, дерзко фыркая выхлопом. Браво! Знаменитому, легендарному и культовому внедорожнику планеты Земля нравится любой ландшафт. Где и куда только не ступала нога (колесо) «Круизера»? Наш тест ToyotaLandCruiser 200 прошел в гораздо более человеческих условиях. Русская природа, проселочные дорожки и осень. Никакой грязи, сугробов или озер. Словом, цивилизация. Тем более, наши предшественники-журналисты настолько увлеклись тестированием возможностей этого «Круизера», что совсем позабыли смыть глину и грязь в подкапотном пространстве. Глядя на замызганный 4.5-литровый дизельный двигатель сердце обливается кровью: ну что за отношение к лучшему приятелю мужчины? Не взирая на подкапотный хлам, коленвал 200-го бодро раскручивает мотор. Закроем крышку, пусть спокойно работает. Да, хорошая изоляция! В каюте совсем ничего не слышно - никаких привычных «тарахтений» дизеля. Конечно, стоит притопнуть пяткой в газ, как слышится потенциал из 235 сил и целых 650 Нм! WOW. Так и хочется где-нибудь застрять в альпийских снегах, прям в целине. Мечты обрываются и на Москву тянется большая туча. Конец романтике наносит порывистый ветер. Самое оно проверить LandCruiser 200 на дороге. Выкатываемся из Жулебино на МКАД. Со временем полный порядок, дело близится к полуночи, караваны бесчисленных машин разбрелись по домам… Пребывание в салоне «Круизера» наполняется приятным повизгиванием. Да-да - это мы, как дети, радуемся высокой посадке и чувству защищенности от внешних капризов. Серые кресла из кожи показались немного деревянными, если вспомнить мягкие сидения InfinitiQX56. Черная отделка панели состоит из не очень мягкого пластика, дерева, и алюминия. Серьезное сочетание. Расположение кнопок на ресивере с начала пугает, затем умиротворяет: как только доходит, что в дисплей нужно тыкать пальцами. Да, есть и навигация, но совершенно бесполезная. Все может быть и может быть именно нам, горемычным, попалась комплектация с таким «потерявшимся» навигатором. Вы нарисованы как стрелка на белой карте и все. Никаких улиц или хотя бы названия города, куда вас занесло. Плутание по дебрям навигационного меню заводит нас и до компаса, пользование которым показалось сомнительной затеей. Ну ладно, нет так нет. Лучше прихватить в дорогу по-старинке бумажную карту. Далее порадовал климат. Он 4-зонный, то есть рассчитан на 4 пассажира (вообще есть еще места, ближе к задней двери. Непонятно, кому предназначенные. Я бы их отдал под места для зверюшек). Вся схема климат-контроля разместилась на большом дисплее. Четко, ясно и без глупостей. Плюс «задним» соседям для спокойствия выделен отдельный климатический блок с голубым дисплеем. Причем, не какой-нибудь ущербный климат с одним-двумя дефлекторами, а настоящий и полноценный - с подогревом кресел, обдувом лиц и прочих частей тела. Музыкальная часть настроена средне - слышен треск обшивки дверей. Приходится сильно урезать низкие частоты. Резкий старт и стрелка тахометра взлетает. Вторая, третья… Автомат щелкает передачи, достигая 3.800 оборотов. Есть мануальный режим, в котором крутить движок позволительно выше. Динамика действительно волнует: за 8.6 секунд тяжеловесный внедорожник разгоняется до 100! Прекрасные данные, если вспомнить о бензиновом собрате, который менее быстр. Не пугайтесь, что наш вариант в дизельном исполнении. От этого больше проку, нежели от бензинового пожирателя: очень маленький аппетит, отличная динамика разгона, большой момент… Вы когда-нибудь катались на теплоходе? Плавные ход, нет продольных раскачек, - в общем гармония. Езда по московским ямам на LandCruiser 200 сравнима с теплоходом. Что такое лежачие полицейские? Ничто. А глубокие выбоины в асфальте, как после монголо-татарского нашествия? Тоже ничего. Любые дорожные изъяны «Круизер» проходит как по воде - спокойно, без лишней тряски и всяких раскачиваний. Пассажиры от таких вояжей умиротворенно посапывают, а водитель в очередной раз благодарит японских техников компании Toyota. При такой мягкости подвески у «Круизера» есть один минус - большие крены в поворотах. Хотя, наклоны уже давно стали болезнью большинства автомобилей компании Toyota. Думается, этот недостаток останется незамеченным среди множества остальных достоинств. Плюсы Отличные ходовые качества Экономичность Минусы Немного жестковатые сидения Характеристики Класс: премиальный Тип двигателя: Дизельный Объем двигателя: 4.5 л Мощность: 235 л. с. Кол-во цилиндров: 8 Крутящий момент: 650 Нм Привод: 2WD-4WD Трансмиссия: 6-ступенчатая АКП с мануальным режимом Разгон до 100 км/ч: 8.6 сек Максимальная скорость: 210 км/час Городской расход топлива: 15 л Размеры: 4950х1970х1910 Вес: 2.640 кг Тестовая комплектация Интерьер Кожаный салон с вставками под дерево Люк с электроприводом 4-зонный климат Датчик дождя Датчик света Электронный стартер Электропривод передних сидений Электропривод рулевой колонки Электропривод зеркал Подогрев зеркал Видео-камера сзади Парктроники на всем кузове Аудио-ресив на 6CD, Bluetooth, 9 колонок Навигация (на англ.) Экстерьер Релинги на крыше Противотуманные фары Диски R17 Омыватели фар Безопасность 2 фронтальные подушки безопасности 2 подушки безопасности для коленей водителя и пассажира 4 боковые подушки безопасности 2 шторки безопасности Мульти-иммобилайзер ABS EBD Усилитель экстренного торможения BA Блокировка дифференциала Система стабилизаций кузова (KDSS) Система курсовой устойчивости автомобиля (VSС) Система помощи при подъеме по склону (НАС) Система помощи при спуске по склону (DAC) Активная противобуксовочная система (A-TRC) Стоимость: 2.245.500 рублей Автор Alexander Vlasov
 

Самое популярное


Последние новости

Случайная новость