автосайт

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Тюнинг Infiniti FX50. - И опять Infiniti FX50

Infiniti FX50. - И опять Infiniti FX50

E-mail Печать PDF
тест-драйв infiniti fx50Скоротечность первого свидания с медным FX50 - хороший повод увидеть его еще раз, но подольше О бешеной динамике всех автомобилей компании Nissan можно написать целый учебник. Даже маленькая Tiida с 1.5-литровым моторчиком выстреливает так, что кажется: я сижу в Infiniti G37 как минимум! А максимум - в Nissan Skyline GT-R. Я влюбился в эту марку как только очутился за рулем Nissan Teana. Об этом автомобиле писали многие, и только хорошее. Ничего скверного не смогу сказать и я. И не потому, что я владею Тиидой - просто почти все модели Ниссана представляют из себя золотую середину. Есть недостатки у некоторых моделей, вроде шумоизоляции, но эти минусы поглощаются большими плюсами. На апельсиновом Infiniti блестит хромированный лейбл FX50, который отлично действует на второстепенных водителей. Еще больше внушает солидности прищуренная оптика: спереди она напоминает букву В, а сзади - стопу человека. Раздутые крылья подобны накачанным бицепсам, их украшают хромированные дефлекторы. Для практичности на края арок насажен черный фиберглассовый «обвес». Его же приделали и к бамперам, а пороги сделаны полностью из этого материала. Такой подход гарантирует спокойное лазание на FX50 по бордюрам и сугробам. Только делать это лучше аккуратно - огромные диски и резина на FX50 требуют бережного отношения. Капот легко открывается и поднимается одной рукой. Кто впервые окажется за рулем FX50 - настоятельно рекомендую открыть капот. Под ним есть на что полюбоваться - там закреплен огромный 400-сильный мотор. Никаких болтов и проводов не увидеть, все бережно скрыто за толстым слоем черного материала. Середину украшает хром и гордая надпись V8 с лейблом Infiniti. Одним словом, картина, достойная кисти Рембрандта. тест-драйв infiniti fx50Каюта FX50 в фирменном стиле. Большие перемены на лицо, если вспомнить FX45 2007 года. Торпеду для FX50 японцы выдумали с чистого листа, как и в младшем EX35. Новая форма, свежие линии. Все дышит оригинальностью, кроме центрального блока: лично мне он показался знакомым еще по Infiniti G35/G37. Фамильные черты, ставшие эталоном удобности - в FX45 кнопки были организованы по логике интеллектуала. Дисплей тоже нам знаком по предыдущим автомобилям Infiniti/Nissan. Кроме общей инфы, он умеет показывать русскую навигацию, которая устанавливается в Японии. Запрос нужной улицы для маршрута иногда заканчивается печально. Например, я тщетно пытался вбить «ул. Большая Семеновская» - навигатор упорно мне предлагал «ул. Большая Серпуховская». Позже меня занесло в Марьино на улицу Братиславская, которую навигатор FX50 показывал в разных местах. Мы уже писали в подробностях о 3 видеокамерах - они значительно облегчают жизнь в пробках. Да и парковаться с помощью видео намного легче. Новый руль также выполнен в удобных формах. На нем расположили кнопки управления, которые при свете уличных фонарей бликуют. В холодное зимнее утро FX50 заводится с крутым «Труууун». Не менее круто звучат глушители, вид которых напоминает дуло огромного ружья. Как и во всех автомобилях Infiniti и конечно же Nissan - молниеносная реакция на трогания педали газа и тормоза. 2-тонный FX50 стартует до сотни быстрее представительских седанов - всего 5.8 секунд! Отличная тяга на любых оборотах - тоже фирменная традиция компании Nissan. 500 ньютонов крутящего момента хватает за глаза, которые еле поспевают глядеть за набиранием скорости. А ведь спидометр разукрашен до 280 км/час! До такой дьявольской скорости, конечно, не разгонишься. Но все же… Также быстро тест-драйв infiniti fx50FX50 умеет тормозить - спасибо огромным суппортам. Еще больше меня поразил расход 95 бензина. В Москве я стабильно укладывался в 20 литров - это для такого литражного двигателя-то! Пустой МКАД мне вообще позволял тратить бензин на уровне 12 литров на сотню. Но как только вы встаете в режим ожидания кого-либо с заведенным двигателем - расходомер показывает 46 литров! Похоже на сказку. Наши дороги хорошо воспринимают Infiniti FX50, на который одета низкопрофильная резина. Конечно, это не QX56 с его суперкомфортной подвеской. Трудно представить владельца FX50, который полезет в болото. Стихия FX - цивилизация. А еще лучше - если это будет ровный асфальт, так как на больших ямах FX50 все же потряхивает. Часто я вижу за рулем Infiniti серии G, M, EX и FX довольные лица. Не мордовороты с пузом в спортивных костюмах, предпочитающие квадратные Круизеры и Гелики, а стильные люди в отличной форме. Для них важен прогресс, новая и динамичная жизнь. Автомобили Infiniti отлично уживаются с такими персонами. Надеюсь, в этом со мной будут солидарны пиарщики Infiniti. Тестовый Infinti FX50: немного цифр Страна-производитель: Япония Пробег: 3.450 км Тип двигателя: бензиновый Объем двигателя: 5.0 л Мощность: 400 л. с. Крутящий момент: 500 Нм Привод: 4WD Трансмиссия: АКП Разгон до 100 км/ч: 5.8 сек Максимальная скорость: 250 км/час Городской расход топлива: 18.3 л (данные производителя), 18-23 литров зимой (данные Автолета) Размеры: 4865 (длинна ) 1925 (ширина) 1650 (высота) Клиренс: 184 мм Стоимость. 2.500.000 рублей В итоге: Плюсы Мега двигатель Броский имидж Шикарная комплектация (в отличие от немецких автомобилей) Минусы Не обнаружено P. S. Большое спасибо создателям Infiniti за богатую комплектацию и адекватную стоимость. Автор: Александр ВЛАСОВ тест-драйв infiniti fx50 тест-драйв infiniti fx50 тест-драйв infiniti fx50 тест-драйв infiniti fx50
 

Самое популярное


Последние новости

Случайная новость