автосайт

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home
Главная страница

Семейство Mercedes-Benz CLS-класса ждет пополнение

E-mail Печать PDF
mercedes-benz-cls_ Mercedes-Benz на проходящем в эти дни международном автосалоне в Париже показал второе поколение четырехдверного купе CLS-класса, которое, согласно циркулирующим в СМИ слухам, в течение ближайших двух лет обзаведется "родней" - универсалом CLS-класса Estate.
Как утверждают английские издания, семейная версия Mercedes-Benz CLS-класса Estate будет выглядеть почти точной копией шоу-кара CLS Shooting Break, представленного общественности весной этого года на Пекинском мотор-шоу. В основу универсала ляжет платформа модели E-класса последней генерации, однако в отличие от универсала E-класса автомобиль Mercedes-Benz CLS-класса Estate в силу особенностей своего дизайна будет менее вместительным.
Как и четырехдверное купе, второй представитель семейства CLS-класса получит два дизельных агрегата мощностью 204 и 265 л. с. и два бензиновых мотора 306 и 402 л. с., пишет издание Whatcar. Все двигатели будут агрегатироваться исключительно с семиступенчатой автоматической трансмиссией 7G-TRONIC PLUS.
В соперники универсалу Mercedes-Benz CLS-класса Estate британские журналисты записывают многодверное купе Audi A7 и моделью BMW 5-й серии GT, которая сочетает в себе элементы седана, хэтчбека, универсала и кроссовера. Ожидается, что стоимость новинки превысит цену одноименного четырехдверного купе примерно на £3 500 - £4 000.
В продажи модель поступит в 2012 году.
 

Назван самый опасный цвет автомобиля

E-mail Печать PDF
Специалисты из австралийского университета Монаша, изучив сведения полиции о 850 тыс аварий, установили, что черные автомобили на 47% чаще попадают в аварии.
Исследование, длившееся в течение 20 лет, также показало, что белые, золотистые и желтые машины — наиболее безопасные.
Как сообщают авторы исследования, причина в том, что наиболее травмоопасные черные, серебристые, красные и синие машины плохо заметны на фоне дороги, окружающего ландшафта и другого транспорта. Черные авто в дневное время на 12% чаще белых попадают в аварии, а на рассвете и в сумерках такие происшествия случаются с ними еще чаще. Серые и серебристые машины занимают второе место по аварийности, а за ними следуют красные и синие.
Напомним, ранее шведский исследователь Бертил Йонссон из университета города Умео пришел к выводу, что женщины-водители и пассажиры по время ДТП получают в три раза больше травм, нежели мужчины.
 

Первые рендеры нового поколения компактвэна Opel Zafira

E-mail Печать PDF
opel-zafira_ ийский брат компании Opel — фирма Vauxhall оказалась более щедрой на информацию о третьем поколении компактвэна Zafira.

Если опелевцы лишь дразнили публику карандашными эскизами, то дизайнеры из Vauxhall поделились с народом первыми рендерами новинки. По ним уже можно составить впечатление о внешности «третьей» Зафиры. Облик нового компактвэна был получен в результате синтеза всех последних наработок компании. Передние фары в форме бумерангов - наследие концепта GTC, показанного ещё во Франкфурте в 2007 году. Корма почти полностью как у младшего брата Зафиры - опелевской Меривы. Правда, в отличие от Меривы, очередной генерации Vauxhall Zafira не достались модные «калитки» с системой FlexDoors. По словам разработчиков, эта конструкция неудобна для автомобиля с тремя рядами сидений. Несмотря на первоначальную информацию, не будет и сдвижных дверей. В итоге компактвэну Vauxhall Zafira достались классические распашные. Двигатели у семейного автомобиля будут те же, что и у хэтчбека Opel Astra. Так, ожидаются два бензиновых турбомотора, один из которых имеет объём 1,4 л и мощность 116 л. с., другой - 1,6 л и 180 л. с. Кроме того, покупателям предложат два дизеля - на 1,7 и 2,0 л. И к сожалению, больше мы не увидим заряженную версию OPC: от мощного турбомотора, выдающего 240 л. с., решено отказаться.
 

Автомобильные предпочтения украинцев

E-mail Печать PDF
В Европе в результате кризиса 2008-2010 гг на фоне общего значительного падения объема автомобильных продаж наибольшим спросом пользовался сегмент тн бюджетных автомобилей. В Украине также наблюдаются общеевропейские тренды, однако со своими особенностями. По мнению основных операторов рынка, после кризиса украинцы мало изменили своим предпочтениям при выборе нового автомобиля, при этом покупать стали намного меньше, а предпочтения сместились в сторону более дешевых предложений.
Состояние и тренды рынка
Кризис ощутимо ударил по покупательской способности украинцев, что сделало покупку автомобиля для среднестатистического украинца трудноосуществимой задачей. Такая ситуация усугубилась обесцениванием национальной валюты, а также отсутствием в секторе кредитования реально выгодных предложений по автокредитованию.
Вместе с тем, результаты автопродаж за четыре месяца 2010 года свидетельствуют, что автомобили в Украине не перестали покупать совсем. Фактически покупают те же авто, что и раньше, только намного меньше. Меньше всего ощутил влияние кризиса премиальный класс, основные покупатели которого в меньшей степени обращают внимание на ценовые колебания. По-прежнему пользуются популярностью компактные кроссоверы.
Если говорить о продажах бюджетных авто, а также автомобилей средней ценовой категории, то их стали продавать меньше. Еще одной тенденцией кризисного периода представители рынка называют переориентацию потребителей на покупку подержанных автомобилей. Основным фактором для такой категории покупателей остается цена.
В целом за три месяца текущего года украинцы приобрели в целом 37,5 тыс. А по итогам года автодилеры рассчитывают реализовать не менее 150 тыс. автомобилей, что чуть меньше чем в 2009 году и в 4 раза меньше чем в 2008 году.
Автомобильные предпочтения украинцев на фоне кризиса
Со слова представителя украинской автокомпании Дмитрия Скляренко, украинцы не стали изменять своим автомобильным предпочтениям, несмотря на кризис. По его данным, премиальный сегмент пострадал менее всего от влияния мирового финансового кризиса, поэтому ощутимого спада здесь не наблюдается. "Если анализировать продажи на украинском рынке с начала 2010 года, то самым популярным среди покупателей новых автомобилей остается С-класс, вторым по популярности классом считаются компактные кроссоверы, ну а замыкает тройку самых популярных B-класс", - отметил он.
Меньше всего ощутил влияние кризиса премиальный класс
Одной из основных положительных тенденций в компании расценивают оживление сегмента автомобилей стоимостью 150-200 тыс. грн., покупателями которого, как правило, является средний класс. "Сильнее всего пострадал потребитель, который покупал бюджетные автомобили в кредит либо выбирал самый доступный вариант. Таких покупателей было более половины. Сейчас, адекватных кредитных программ, к сожалению, единицы, а те, которые есть, это - финансовые программы при поддержке производителя. Это повлияло на продажи в бюджетном сегменте", - рассказал г-н Скляренко, добавив, что практически без потерь в цене идет премиум-класс.
В компании, ответственной за поставки в Украину автомобилей "Mercedes-Benz", подтверждают, что кризис наиболее негативно сказался на спросе на автомобили среднего ценового диапазона. Но, в то же время подчеркивают, что среднестатистический потребитель отдает предпочтение бюджетным предложениям. "Реализация в премиум-сегменте сократилась, однако в структуре рынка доля премиум-класса изменилась незначительно", - рассказал начальник отдела рекламы украинской автокомпании Илья Кметюк.
Одна из основных положительных тенденций – оживление сегмента автомобилей стоимостью 150-200 тыс. грн.
На отсутствие масштабного автокредитования сетуют во многих компаниях. В таких условиях, по данным импортера, наиболее востребованными являются автомобили из средней ценовой категории. "Во время суровой и снежной зимы несколько активней была динамика реализации внедорожников", - отметил директор департамента маркетинга и рекламы автокомпании Ярослав Вовк.
 

Три миллиона пикапов Ford заподозрили в самовозгорании

E-mail Печать PDF
ford-f-150_ Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявила о проведении расследования в связи с возможной неисправностью 2,7 миллиона пикапов Ford F-150. В ходе предварительной проверки, в этих автомобилях были обнаружены дефектные крепления топливного бака: со временем они могут повредиться и "уронить" бак. При его соприкосновении с землей во время движения может произойти самовозгорание, сообщает The Detroit News со ссылкой на NHTSA.
Американские власти инициировали проверку после того, как получили 300 жалоб от владельцев автомобилей F-150. В ходе предварительного расследования, специалисты NHTSA пришли к выводу, что проблемы могут наблюдаться в пикапах 1997-2001 модельного года.
В середине апреля 2011 года компания Ford объявила об отзыве 1,2 миллиона пикапов F-150. Тогда причиной проведения сервисной кампании стала проблема с электропроводкой, из-за которой в автомобиле может беспричинно срабатывать подушка безопасности водителя. Отзыв коснулся автомобилей 2004-2006 года выпуска.
По итогам 2010 года пикапы Ford F-Series стали самыми продаваемыми автомобилями в США. Так, в прошлом году на американском рынке было реализовано 528,35 тысячи автомобилей Ford F-150. F-250, F-350 и F-450 - на 27,7 процента больше по сравнению с 2009 годом.
 


Страница 5 из 9

Самое популярное

Авторизация


Последние новости

Кто на сайте

Сейчас 9 гостей онлайн

Случайная новость